суббота, 2 января 2016 г.

Новогодние бутылочки!!!

                                              Девочки, приветик!!!
    Поздравляю с наступившим 2016 годом!!! Пусть хозяйка 2016 года, Огненная Обезьяна, одарит Вас в наступившем году творческими искрами, огнем благополучия и пламенем любви. Огонь-это свет и тепло, так пусть весь год Ваш домашний очаг и светит, и греет!!!
     А я сегодня пришла с новогодними бутылочками и салфеткой. Конечно, они были сделаны еще в прошлом году,  и наспех, на телефон сфотографированы, и  уже подарены. Многое, что намечалось сделать из красивостей на НГ- не удалось сделать. Предновогодний аврал сопровождался еще и болезнью сына, затем больница, затем  разные физио, затем у младшего разболелись зубы. Кто-то покупал подарки, а я постоянно, вечно спешила к зубному....Я очень рада, что Новый 2016 год наступил!, ну а 2015 му-хочу сказать спасибо!!!, за то, что он был....долгий, трудный, тяжелый:) Ну ладно...пожалилась и хватит.....
   Новогодние бутылки!!! стандартная процедура- отмачивает, снимаем этикетку, грунтуем, клеим салфетку,( в моем случае  распечатка на рисовой бумаге) дорисовываем акриловыми красками, лакируем и украшаем. Все!!! Хочу сказать, что в этом году, ой в прошлом, мне легко декупажилось, это или уже опыт, или я волну поймала, или просто мне нужно было повозиться с красками, так сказать душу отвести:)))
        Ну, в общем вот они красавицы:))))




И мои красавицы стоят на салфетке, которую я сшила. С октября хожу на курсы по печворку, очень интересные занятия, нашили уже кучу блоков.Обещают , что в итоге сложится одеяло. Сшить-это полдела, затем нужно сложить бутерброд из верхней части, синтепона и нижней части....и все это дело ....простегать. Говорят, это еще тот труд. ну что ж ....удачи мне!!!
 Встав утром 1 января, я поняла. что хочу скрапить. Пойду погуляю по бложикам, посмотрю, какие СП будут в ближайшее время. Хочется , ой как хочется:)))
                С бутылочками и салфеточкой хочу поучаствовать в заданиях от :
     Праздник к нам приходит

Зимний рецепт Из Оэ у меня еловые веточки и шишки на каждой бутылочке.
Всем удачи и хорошего здоровья!!!

3 комментария:

  1. Оооо, какая красота!!! Спасибо что творите с нами! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые бутылочки! А я не декупажила уже тысячу лет, а хочется иногда!
    Что-то ты совсем из блога жизни пропала, давай возвращайся!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...