четверг, 3 июля 2014 г.

Кружевное сердечко!!!

   Девочки, всем приветик!!!
Я сегодня хочу похвастаться новой работой, которую сделала на курсах у Нади. Почему похвастаться?...да просто, это новый виток моего развития. Ну, я так считаю... Наслоение ткани и кружево, или кружево и бумаги,  я считаю волшебством, и мне это безумно нравится!!!
Оно, настолько нежное и воздушное!!! Я в полном восторге!!! Вот так не скромно:)))

Конечно, оно первое и с косяками, ага, НО... я их учла и буду стараться делать уже правильно.
   Я , как всегда по быстренькому.... У дочери прошла пора  ЕГЭ, затем выпускной, теперь поступает в ВУЗы.  И она, скорее всего уедет в другой город учиться... Я немного вымотана последними событиями, и уже скучаю по ней.... Она попросила подарить сердечко ей, что я с радостью и сделала.
А в эти выходные уезжаем в Питер отдыхать, так что я ненадолго пропаду, а потом еще красоту с курсов покажу!!!
Всех целую!!! Пока-пока!!!

14 комментариев:

  1. Действительно, очень нежное, изящное кружевное сердечко у Вас получилось, Вы волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо огромное!, очень -очень приятно!!!

      Удалить
  2. Очень понравилось! Такая легкость в работе! Красивая работа, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюш, спасибо!!! Самой очень нравится!!! Даже и не ожидала, что могу такую легкость в работе сделать:)))

      Удалить
  3. Прелесть!!!!!! Очень здорово, что ты его подарила доче... Мило и трогательно, что ты уже скучаешь по ней... Буду ждать новых шедевров!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!!! Ага, она не скромная и заказала еще два!, а я с радостью буду еще делать:))))

      Удалить
  4. Красота! Просто сказочно смотрится! Я сама еще на такие интерьерные вещи не решаюсь, но всегда с восторгом рассматриваю у других:)
    Поздравляю с окончанием школы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо!!! Я сама долго вокруг, да около ходила. Долго примеряла кружевные слои...очень сильно переживала, что прям сразу накосячу. Ну конечно накосячила...но не с кружевами.
      А с школой конечно тяжко было.... И я рада, что этот период прошел....Теперь поступление....Короче, нервыыыыы.....

      Удалить
  5. Наташа, интересно читать о твоих эмоциях! Действительно ведь новый виток! И очень очень здорово получилось! Хочется взглянуть и на другие кружевные чудеса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо! Я очень долго себя не подпускала к скрапу.... и много забыла, что знала... Поэтому сейчас учусь, учусь, учусь.
      А эмоциями захотелось поделиться, мне как-то и легче стало. И очень рада, что девочки меня поддержали!!!
      Я как только вернусь с поездки сразу приступлю к новым урокам, самой не терпится:)))

      Удалить
  6. Наташа,этот шебби с налётом винтажа чудесен! Наслоение обожаю!!!Очень красиво получилось!)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелестная изящная вещица! Загляденье!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...