суббота, 14 июня 2014 г.

Открытка!.

        Девочки, всем приветик!!!
   Я снова с очередной открыточкой. Потихоньку учусь их делать, и в этом месяце у меня еще 3 праздника, соответственно буду стараться держать ритм.
Открытка довольна нежная- а мне такие работы даются с трудом, в общем попотела я.
Открытуля:
Мой любимый объемчик:
Ну и ракурсы со всех сторон:

Вот такая непривычная для меня нежнятинка получилась.
И хочу поучаствовать в заданиях:
 От блога  ScrapMagia -  " Магия цвета. Мир розового"
И от " Киевского скрапклуба-задание "Нежность"
 
Всем спасибо за внимание  и до новых встреч!!!

15 комментариев:

  1. Ответы
    1. Надюш, спасибо большое!!! Приятнааааа!!!

      Удалить
  2. Наташа, ну Иришкины уроки тебя прямо раскрывают! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленький, спасибо дорогая!!!
      Бумага это- Prima " Liric" очень нежная такая.Правда там листочки есть еще с черным гипюром, которые я никак не соображу куда пристроить.

      Удалить
  3. Наташа, мне очень нравится! Все очень здорово скомпоновала и многослойность чувствуется!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная!!! Так здорово делать работы непохожие на твой стиль, выйти за рамки привычного..., очень интересный результат...!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, выйти из зоны комфорта бывает очень интересно!!! Мне конечно сложновато, но я стараюсь.

      Удалить
  5. Очень красивая открытка! Спасибо, что с нами, Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежность и многослойность композиции! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...