пятница, 13 июня 2014 г.

Открытка.

      Девочки всем приветик!!!
Продолжаю курсы у Ирины, и моя  очередная открыточка.  Это попытка сделать открыточку в стиле кантри.  С бумагой ошиблась, а так мне очень нравится.
Сейчас воркую над другой, вернее воюю с розочками. Ну никак мне не дается шебби, я к нему и так, и эдак- а результат не нравится....
 Это на мой взгляд кантри, про бумагу писала -не та.
Ну и одна фотка с детальками.
Фотографировала в спехе, поэтому без деталек.
Открытуля уже подаренна, ну и вроде если судить по реакции - понравилась.Что конечно же радует.
   Всем пока- пока!!! До новых встреч!!!

13 комментариев:

  1. Наташа, так красиво. прямо правда кантри, а мне и бумага эта нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Аленький, спасибо!!! Да сюда бы деревяшечки было прям кантри. Ну я ж только учусь, поэтому простительно...
    Я у тебя конфеток насмотрелась, и тоже решила поучаствовать, хотя мне никогда и не везет. Может давай вместе махнем на " Тэгоманию"?

    ОтветитьУдалить
  3. Натусик, жди меня сегодня в ночи у Надюшки. На Тэгоманию таааак хочу, но денег уже нет, в след. заход буду стараться. а мне тож не везет, но надежда остается. )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ооооо!!! Ждю-ждю!!!
    С деньгами так-же, я ж посыль с тканюхой заказала- раастратилась. Да еще и муж не знает, что я теперь сердца буду шить :))))
    Давай в следующий раз тогда вместе. Ты мне маякни. Ок?

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, она классная! Так здорово тканюшка уложена, и композиция впечатляет. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, спасибо!!! признаюсь, с тканюхой долго мучилась, чтоб уложить ее красиво.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, мне все-все нравится - и бумага и цветы и особенно как ткань уложена! По-моему бумага очень даже кантри))) очень красивая получилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, а мне нравится бумага! И цветочная композиция на ней очень хорошо смотрится. Просто бумага яркая1 Но ты умница, все подобрала по цвету классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, так я старалась. А бумага да.... и ярковата , и не в тему :)))

      Удалить
  9. Открыточка обалденная!!! Наташ, так мастерски у тебя получается композиции создавать, все так гармонично и здорово, глаз не оторвать! Разве эта бумага совсем не подходит для кантри? Что Ирина сказала? Мне, кажется, что такой горошек тоже к деревенскому очень даже....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибки!!!
      Про бумажку она мне тоже самое сказала.Принт не тот, да и расцветка ярковата!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...