суббота, 31 мая 2014 г.

Открытка.

   Девочки еще раз всем приветик!
   Я очень по быстрому. Начну с того, что я записалась к Ирине на онлайн-курсы. Курсы уже подходят к концу, а я только  первую работу сделала. А причине совсем банальная, у меня очень мало материалов, а конкретно цветов. Ну это наверное проблема каждой скраперши , но у меня их реально мало. Вчера получила посыль, теперь есть с чем работать.
Открытулька, под кодовым названием - монохром....бирюзовый.
Любимые цвета, теперь и полюбившиеся в работах цветочки.
Убегаю!!! Всем пока-пока!!!

10 комментариев:

  1. Суперская! Гы, а у меня скопилась целая коробочка объемных цветов, но вот беда с белым цветом, почему-то белых к нам возят очень мало. А цвет очень универсальный, под любую работу подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша приветик! Цветочки можно в инет- магазинах поискать. Я сейчас на Женин подсела, а еще в МЕмуарисе много. Но опять же, закажешь, а когда приходит -результат немного другой. Ожидаешь лучшего что-ли.

      Удалить
  2. Классная открытуля! Цветочная композиция шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, полностью с тобой согласна. Она прям бирюзовая-бирюзовая. Мне цвет этот прям ну очень нравится!!!

      Удалить
  3. Наташ, умница! Здорово получилось И капельки справа мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...