суббота, 31 мая 2014 г.

Новые работы!

   Девочки всем приветик!!!
   Я так давно ничего не показывала, что даже и забыла как писать сообщения.  Как будто в первый раз. Хочу показать работы которые делала на МК.
    В мае к нам приезжала Ирина с МК. Если честно, то я попадала только на один МК, сильно не расстраивалась, потому что я к ней записалась на онлайн-курсы. Но как обычно бывает, кто-то не смог оплатить- и я попала на второй. Ну а на третий Ирина согласилась меня взять, хотя и мест свободных не было....
 В общем смотрим.
В первый день мы делала открыточку. Вот такая красавица у меня получилась.

Во второй день делали панно в стиле канри. Здесь реально кайфанула,и от работы , и от полученного результата.
В третий день- шебби страничку. Теперь надо купить красивую рамочку и на стену....
Ну а эту работу делала еще осенью, когда приезжала Женечка.
От работ в полном восторге. Вот бы еще не комплексовать и творить чаще.
А еще я была на МК у Оли Пастилы. Не сделала всего разворот и блин времени не хватает сделать. Он тоже суперский.
Ой, совсем забыла, сегодня у моего младшенького День Рождение!!! Нам исполнилось 3 года!!!
Будем праздновать вечером!!!
Всем спасибо за внимание!!! До новых встреч!!!



12 комментариев:

  1. Наташ, как всегда все очень-очень красиво! Ты Умничка! С тобой всегда приятно общаться и рассматривать твои работы! Ну и конечно мои вам поздравления! Растите большими радуйте маму с папой! Ура!

    ОтветитьУдалить
  2. Женечка, спасибочки тебе огромное!!! Мне тоже было приятно вновь увидеться, пообщаться! Мне очень понравился Иринин Мк, у всех получились разные и очень красивые работы!!!
    Я кстати ждала от тебя письма, а потом обнаружила, что тебя на одноклассниках нет. Ты удалилась?

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, поздравляю, столько событий! Столько новых умений, здорово. Работы все шикарные, особенно панно понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, у меня как обычно , жизнь прям бурлит. Честно скажу прошлая неделя такая насыщенная была, что показалось -месяц прошел.
      А от панно сама кайфую, прям зацепил стиль.

      Удалить
  4. Наташа, какая ты молодец - столько МК посетила и столько красоты успела создать! Смотрю на эти слои цветов и кружева и завидую:)) Фантастически работы смотрятся!
    Ну и с Днем Рождения младшеньгкого. После 3-х лет все-таки с детками намного легче становится. Здоровья, счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я в последнее время скрапила очень мало. Сейчас сынок 1 класс закончил, наступили каникулы, и я могу поскрапить. Это прям чудо-чудное.
      Спасибо за поздравления! У меня самый младший, и он же самый балованный. Очень надеюсь, что скоро легче будет....очень.

      Удалить
  5. Наташа, мои поздравления! Чудесные работы - очень нравятся все)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наатша, присоединяюсь к поздравлениям! Здоровья вам, расти счастливыми, красивыми и любимыми! Страничка с фото совсем другое дело1 Молодец доделала, а я тоже с МК с Пастилой никак не доделаю механику. И я рада, что ты вернулась в блог!Очень интересно тебя читать и любоваться твоими работами.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталь, сколько я у тебя тут пропустила. Невероятные работы. Панно просто выше всяких похвал. Очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, дорогуля!!! От панно просто кайфую, если честно, поняла что этот стиль очень нравится. Может быть потому, что родилась и выросла в деревне.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...