четверг, 14 февраля 2013 г.

Разворот 6.СП "Давай, я тебе помогу?!" по мини-альбому.

   Всем доброго времени суток!!! Сегодня я с 6 разворотом по СП с Ольгой ШепелЕнок.
Грустно становится, что уже осталась только обложка...но и радостно, потому что это первый альбом.
 Это Ольгин разворот:
   Задание на 6 разворот:       
1. Сделать рамочку в фоновом листе (дальше по фото станет понятно...не пугаемся;))
2. Флажки (может один быть или несколько)
3. Сделать одну страничку как вам хочется (удивите меня;))
   Далее моя работа: 

 Первая страничка, и вкладка на 2 фото.

Здесь вторая страничка, она открывается, а там еще 4 фото.Рамочка с задания, на фото слева.
Теперь закрываем, и переворачиваем. Планировался разворот, как у Ольги, но был совершен просчет.....и теперь это выглядит так.И здесь рамочка тоже слева.




Всех с праздником влюбленных!!! Любите и будьте любимы!!!

10 комментариев:

  1. Наталья, какие у тебя забавные мальчишки!!! Фотки такие душевные, особенно поцелуйчики! И так много фоток включила в разворот, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Они скорее душевные разбойники. Скоро живого места в доме не оставят. А вообще они , то плачут , то смеются, так что сфотографировать получается...

      Удалить
  2. Наталья, мне кажется ты прекрасно справилась - очень гармоничный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Машунь спасибки!!! Старалась..., но трудно что-то делать с двумя разбойниками, которые тебя вечно толкают.

    ОтветитьУдалить
  4. Hello Dear :) .
    Great blog. Interesting post.
    Have a nice weekend.
    Welcome to my blog.
    http://photographyismyexistence.blogspot.com/

    Like me on Facebook. I will be extremely grateful.
    https://www.facebook.com/pages/In-another-light/413836138693856

    ОтветитьУдалить
  5. Аааа, Наталья, какие малыши классные!!! Фотки все эмоциональные!!!
    Не поняла с чем ты просчиталась, что было не так?...Увидела дырки, не поняла по последней фотографией, что за страничка и как она открывается))) Объясни мне особо одаренной;)
    Срочно меняй фото на дневные, по возможности конечно же))) С двумя детками тяжело, все понимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо !!! По порядку: просчиталась я так, хотела допразворот, как у тебя сделать, но у меня краешек фотографий проходил прямо по сгибу(хотя я и заранее его сделала)., и поэтому страницу начало при сгибе деформировать.Дырки , это у меня последняя страница,и он же форзац. Фотки поменяла!!! А детей у меня трое:)))))

      Удалить
  6. Наташа, чудные странички!!! С фотографиями такой позитив! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамарочка спасибочки большое!!! Да с фотками очень хорошо смотрится!!! Теперь всегда буду делать сразу с фотками!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...