среда, 30 января 2013 г.

1 и 2 разворот.СП "Давай, я тебе помогу?!" по мини-альбому.

   Всем доброго времени суток!!!
Решила присоединиться к очень интересному для меня проекту вместе с ШепелЕнок. Ольга делится со своими секретиками, за , что огромное ей спасибо.
   Это ее 1 разворот.

   Это ее 2 разворот.
Так как я опоздавшая, выставляю два разворота сразу.
Краешек бабочки на скрапбумаге вырезан,фотку поместила под краешек и прострочила.



 Так как нужных чипбоардов у меня не было, продырила бабочки, склеила между собой, сверху паста с эффектом песка и снега, и посыпала глиттером.







В раскрытом виде.
Здесь фотка на подложке, как тэжик.
Секретик: на подложке с 2х сторон фотки.
Следующий разворот, и вкладка. Если честно, я не поняла как Ольга делает свои вкладки, но решила тоже от нее далеко не отстать в этом.

В этом развороте, отделения для секретиков сделаны, правда я пока не определилась, что там будет. Решила пока не торопиться.


Бумага очень красивая, долго не решалась ее использовать, но на такое дело, без вариантов. Получила огромное удовольствие от проделанной работы, правда косяков много, все таки ...первый раз.
   Огромное спасибо Ольге, такие альбомчики хочется делать и делать.
Всем заглянувшим спасибо за внимание!!!

1 комментарий:

  1. Ой, наташ, какая у тебя дочура красавица! Такое нежное и благородное лицо, я в восхищении.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...